С 22 по 24 июня на сайте yakutia.aif.ru работала интернет-приемная компании ТТК. Задать интересующие вас вопросы и получить обратную связь можно было в ходе интернет-конференции, а также отправив на электронную почту редакции.
На поступившие вопросы об услугах, новых сервисах, тарифных планах и специальных акциях компании в Якутске отвечает директор макрорегиона Дальний Восток Антон Кириков.
Когда в Якутск "придет" GPON?
- Здравствуйте, Антон! Спасибо за доступный интернет! Вопрос: планирует ли ТТК развивать собственные дата-центры на территории ДВ и Республики Саха? Ефимов Марат
- Дорогие друзья, здравствуйте! Спасибо за вашу обратную связь. Мы ценим и благодарим каждого нашего абонента. Что касается вопроса Марата, могу сказать, что в компании обсуждают целесообразность развития бизнеса и в этом направлении тоже. Несмотря на ряд сложностей, собственные дата-центы в том или ином регионе имеют и массу преимуществ. Поэтому благодарю за вопрос и прошу следить за новостями.
- Здравствуйте, когда в Якутске появится возможность подключения по технологии GPON? Возможно ли в ближайшем будущем увеличение скоростей в нашем городе (300-400 мбит)? Саввинов Руслан
- Мы всесторонне исследовали этот вопрос и, как и многие коллеги по отрасли, считаем, что на текущий момент 100 Мбит в секунду – скорость, отвечающая всем потребностям современного активного пользователя. Такая скорость позволяет смотреть фильмы в 4K, загружать «тяжёлый» контент и в целом комфортно пользоваться интернетом. По уровню комфорта и субъективному восприятию пользователями скорость выше 100 Мбит/сек не заметна и никак не отличается от 100 Мбит/сек при работе с ресурсами в сети Интернет. Исходя из этого, мы не видим сейчас необходимости вводить более дорогие тарифы с высокой скоростью. При изменении конъюнктуры рынка и готовности интернет-ресурсов, сетей и устройств этот вопрос обязательно будет рассматриваться вновь.
- Добрый день. Почему регулярно падает скорость интернета? Полянский Афанасий
- Универсального ответа на этот вопрос нет. В каждом случае надо разбираться отдельно. Где-то оконечное оборудование не позволяет предоставить нужную скорость, где-то действительно бывают временные технические сложности. В первую очередь, хочу поблагодарить абонентов, которые сейчас своей обратной связью дают нам ценную информацию и помогают улучшить сервис. А также хочу заверить, что все поступившие обращения, касающиеся технических проблем, мы принимаем в работу. Наши технические специалисты выявят причину перепадов скорости, о которых пишут пользователи, и помогут восстановить привычно высокое качество услуг. Мы персонально свяжемся с каждым абонентом, оставившим вопрос, и сообщим о результатах.
- Здравствуйте. Какие новые тарифные планы будут в Якутске? Максимова Татьяна
- Друзья, мы регулярно разрабатываем и выводим на рынок выгодные пакетные предложения для новых абонентов. Например, сейчас для новых абонентов мы предлагаем специальный летний тарифный план «Вкусный микс», который включает в себя 4 услуги: высокоскоростной домашний интернет, Wi-Fi -роутер, широкий выбор телеканалов и современную ТВ-приставку всего за 1038 рублей в месяц. Популярные услуги представлены по единой выгодной цене, которая гарантированно не изменится в течение года. Обо всех новых акциях и тарифах мы обязательно рассказываем на сайте.
Важен не только доступ к сети, но и его стоимость
- Здравствуйте! Какие планы ТТК по проведению интернета в отдаленных деревнях Якутии с малочисленным населением? Кларов Александр
- Мы постоянно изучаем рыночные запросы для расширения географии присутствия компании. Однако стоит отметить, что Якутия – регион с особыми климатическими и географическими особенностями. Скажем прямо – местами сложными, требующими особого подхода к техническому оснащению сети. При всем нашем желании у нас не всегда есть техническая возможность подключить всех и каждого. Поэтому мы двигаемся поэтапно, оцениваем свои технические ресурсы, потенциальную емкость рынка и принимаем решение. Для удобства наших потенциальных пользователей предусмотрен сервис на сайте myttk.ru, который позволяет оценить техническую возможность подключения по тому или иному адресу и сразу, если адрес мы подключить можем, оставить заявку. Также хочу отметить, что в целом по компании ТТК в период 2021-2022 годов реализуется программа по увеличению емкости магистральной сети в соответствии с рыночными запросами. По показателям связности сетей на направлении «Дальневосточный Федеральный округ - Центральный Федеральный округ» ТТК является одним из лидеров рынка.
- Когда в Якутске будет скорость и стоимость интернета как в центральных регионах? Соловьев Инокентий
- Дорогие друзья, это очень важный вопрос. И повторюсь, для Якутии, как региона с особыми климатическими условиями, не всегда корректным выглядит сравнение с другими регионами. Огромная территория, неравномерное распределение населения, вечная мерзлота, экстремально низкие температуры – всё это факторы, которые отличают регион и делают услуги связи здесь дороже. Мы в постоянном режиме предпринимаем шаги, которые снизят стоимость наших услуг для абонентов. Мы понимаем важность не только доступа к сети, но и стоимость этого доступа. Поэтому прорабатывали и продолжим работу в этом направлении по поиску вариантов снижения цены. Также хочу обратить внимание, что снизить стоимость услуг можно с помощью специальных предложений и акций, которые периодически предлагает наша компания.
Новые тарифы для "старых" клиентов
- Уже несколько лет подключен к ТТК по тарифу "Простой". В настоящее время по акции плачу меньше, и в тоже время сейчас в Якутске ваша фирма предлагает тарифы намного ниже. Почему "старые" клиенты не могут перейти на более дешевые новые тарифы в принципе? Почему такая несправедливость? Дьячковский Андрей
- Мы любим и ценим абонентов, которые давно с нами. Благодарны им за выбор нашей компании. Для них ТТК предлагает различные годовые и сезонные предложения. Например, можно воспользоваться акцией «Привилегия» и получить скидку на услуги связи до 50%
Участники акции могут на целый год подключиться к безлимитному высокоскоростному интернету по выгодной цене. Для этого нужно внести на счет сумму денежных средств, равную специальной льготной цене предложения, активировать услугу в личном кабинете lk.ttk.ru или на странице promo.ttk.ru и ежемесячная абонентская плата в течение года составит всего 1 рубль в месяц. Участники акции получают интернет на максимально возможной скорости, доступной для абонента, а стоимость услуги гарантированно остается неизменной в течение целого года. Дополнительно все участники акции получают премиальное абонентское обслуживание: приоритетный дозвон в единый Контакт-центр по выделенному номеру.
Также действует специальная программа лояльности «ТТК-Бонус», которая позволяет накапливать бонусы и использовать их для получения скидки. Периодически мы проводим сезонные акции для пользователей, в рамках которых они могут получить, например, увеличение скорости доступа в Интернет на своем тарифном плане.
- Каковы перспективы развития компании ТТК в части предоставления новейших телекоммуникационных услуг? Старостин Данил
- Наряду с планомерной работой по обеспечению бесперебойного функционирования сети компания провела модернизацию сетевого оборудования в регионе. В эксплуатацию введено современное высокопроизводительное оборудование, выполнена оптимизация настроек, которая позволяет перераспределить нагрузку на сеть, увеличить скорость и повысить надежность высокоскоростных услуг связи новым и существующим абонентам республики.
В результате удалось значительно улучшить качество наших услуг. Причем речь как о доступе в Интернет, так и о сервисах, для которых высокая скорость передачи данных и бесперебойность особенно важны – это интерактивное телевидение с каналами высокого разрешения (HD) и облачный игровой сервис ТТК Play. Мы намерены продолжить эту работу и далее. Что касается развития сети и охвата Дальнего Востока полностью, мы рассматриваем этот вопрос со всех сторон: с технической, кадровой и финансовой. Делаем всё возможное, чтобы интернет от ТТК был наиболее конкурентоспособным по цене и доступен максимальному количеству жителей этого региона.
Я хочу поблагодарить всех абонентов. Для нас это общение действительно ценно и важно. Ведь именно благодаря вашей обратной связи мы становимся лучше, стремимся соответствовать всем вашим ожиданиям.