Примерное время чтения: 1 минута
66

В Якутии создадут единый колл-центр по вопросам занятости населения

Якутск, 9 сентября - АиФ Якутия.

С 2022 года в Якутии создадут единый республиканский колл-центр по вопросам трудоустройства граждан при Центре занятости населения.

На работу в кол-центр будут приняты граждане с инвалидностью. Напомним, что с мая 2020 года в управлении занятости населения городских округов начала работу «горячая линия». В 2020 году на номер «горячей линии» поступило более 174 тысяч звонков, в первом полугодии 2021 года — 45 800 звонков.

«На входящие звонки отвечают два специалиста, у которых помимо их основной работы дополнительной нагрузкой является администрирование телефона „горячей линии“. Нагрузка на одного сотрудника администраторов „горячей линии“ составляет в среднем в день 286 звонков, оформление 42 справок, обработка 99 сканированных документов, поступивших через различные ресурсы, модерация 47 резюме», — сказала председатель Госкомзанятости Якутии Елена Калашникова.

Все это занимает время и поступают жалобы о невозможности дозвониться до «горячей линии» по причине постоянной занятости линии.

Создание кол-центра позволит оперативно принимать входящие звонки. При необходимости звонки будут перенаправляться к компетентным специалистам, что в конечном итоге повысит эффективность работы Центров занятости населения.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах