Что известно про учительницу, которая ставит оценки стикерами с котами?
По сети разошелся ролик, на котором учительница рядом с оценкой в тетрадках учеников клеит стикеры с котами: если школьник получил пятерку — кот на наклейке радостный, если двойку — задумчивый или грустный.
За несколько дней видео посмотрели почти 1,5 млн раз, ролик собрал на разных площадках тысячи комментариев. В основном пользователи сети хвалили педагога за творческий подход и писали, что хотели бы, чтобы и у их ребенка был такой учитель, который находится со школьниками на одной волне.
«И за контрольную работу Алексей получает сутулого кота. Алексей, ну сколько можно, уже два сутулых кота за неделю!», — к примеру, только этот шутливый комментарий под роликом со стикерами набрал больше 20 тысяч лайков.
Благодаря таким реакциям учительница проснулась знаменитой. Её зовут Аида Сокорутова. Она работает в школе № 3 Якутска, преподает информатику, ведет уроки у детей с 5 по 11 класс.
Аида рассказала телеканалу Якутия 24, что идею со стикерами подсмотрела в блогах у других учителей и решила повторить, а котиков выбрала, потому что любит этих животных. По реакции учеников стало понятно, что и им коты понравились. Дети говорят, что такой творческий подход учителя в дополнение к привычным оценкам красной ручкой им показался новым и необычным.
«Даже настроение поднялось», — говорит один из учеников.
Снимать веселые ролики для соцсетей — хобби молодого педагога. Видео с мемами на школьную тему она выкладывает в соцсети рядом с фотографиями природы и кадрами из путешествий.
«В прошлом году, как устроилась преподавать в школе, сразу начала снимать короткие трендовые ролики. Это мое хобби. И благодаря этому у меня с самого начала сложились хорошие отношения с учениками, — рассказала Аида в интервью ЯСИА. — Я стараюсь проводить интересные уроки с творческой подачей. Я хочу, чтобы дети и подростки не воспринимали школу как 11 лет ада или каторги. Хочу радовать учеников и разными способами поднимать им настроение. Я хочу стать детям другом, чтобы они не боялись моих уроков. Когда ребенок боится, он не задаст учителю вопросы, если не понял тему».