В Якутии запустили приложение «Облачная поликлиника».
Сервис дает возможность дистанционно консультироваться с врачом, минимизируя личные контакты врача и пациента. К реализации пилотного проекта привлечены специалисты Медицинского центра Якутска, Якутской городской больницы №3, Ленской и Сунтарской ЦРБ.
«Данный сервис существенно облегчит в первую очередь работу врачей и Роспотребнадзора, поскольку все данные о пациентах зафиксированы электронно. Это сократит время на обработку и внесение данных, позволит ежедневно дистанционно отслеживать самочувствие людей в самоизоляции и проводить консультации онлайн, — прокомментировал министр инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Якутии Анатолий Семенов.
В приложении «Облачная поликлиника» пациенты заполняют «Дневник здоровья», сегодня предназначенный для консультаций со специалистами медицинских организаций людей, находящихся в режиме самоизоляции, хронических больных и людей из группы риска. Здесь же ведут дневник здоровья пациенты с диагнозом или подозрением на коронавирус (COVID-19). В дневник граждане ежедневно вносят данные измерений температуры, пульса, отсутствие или наличие жалоб.