Количество звонков в службу 122 сократилось на 23%

Количество звонков в колл-центры службы 122, которая консультирует граждан по вопросам коронавируса, снизилось на 23%.

   
   

Общее число звонков на прошедшей неделе составило около 3,6 млн по стране.

«За счет привлечения волонтеров и студентов-медиков укомплектованность службы 122 в целом по стране выросла на 31%. По данным ОНФ, в колл-центрах сейчас работают 2 800 волонтеров «МыВместе», а в медучреждениях — свыше 12 тысяч. Дополнительное привлечение операторов позволило сократить время ожидания ответа, а значит оперативнее помогать нашим гражданам», — добавил вице-премьер России Дмитрий Чернышенко

В 62 регионах России в работе единой службы 122 используются элементы искусственного интеллекта — голосовые виртуальные онлайн-консультанты, чат-боты или интерактивное голосовое меню.

Единая служба 122 создана в ноябре 2020 года и обеспечивает маршрутизацию звонков в медучреждения, службы скорой помощи, а также консультирует граждан по вопросам COVID-19.