Ситуация с коронавирусом осложняется, все больше ведомств закрывается. От соседей слышала, что «Якутскэнерго» переходит на удаленку, это правда?
Д. Михайлова, Якутск.
Ответ редакции
Как сообщили в пресс-службе ПАО «Якутскэнерго», центр обслуживания потребителей действительно перешел на дистанционное обслуживание.
«В целях профилактических мероприятий, направленных на предупреждение распространения инфекций, очный прием посетителей приостановлен», - рассказали в предприятии.
Теперь жители города смогут произвести оплату в онлайн-режиме в личном кабинете на сайте Якутскэнерго, на сайте Якутскэнерго без регистрации, с помощью приложения Сбербанк Онлайн, а также через интернет-банки «Газпромбанк», «Росбанк», «ВТБ», «Россельхозбанк».